addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Apartments, Total area 209 m2, 7 Floor, Krivokolennyy per 7

Primary market
No
Year built
1880
Type of building
Monolith brick
Floor number
7
Security
Yes
Object Description

Sale of a two-level apartment with a total area of 209 sq. m.

The layout includes a kitchen with living room, 3 bedrooms, dressing room. The living room has a working fireplace. large panoramic Windows. The space is furnished, the bathrooms are equipped with high-quality plumbing.

In the area there are many attractions, monuments of history and architecture.

The building itself was built in 1880 by architect A. E. Weber as an apartment house of the Stroganov school and is a valuable city-forming object. The building is completely renovated, has high ceilings (up to 4, 3 m), second light, large panoramic Windows, French balconies. The project is distinguished by exquisitely finished areas of General purpose, modern security systems, engineering at the highest level.

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа апартаментов, площадь 209 кв.м., 7 этаж, Кривоколенный пер, 7

Описание ЖК
Новостройка
нет
Год постройки
1880
Тип дома
кирпично-монолитный
Этажей в доме
7
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Продажа двухуровневого апартамента, общей площадью 209 кв.м.

Планировка включает в себя кухню с гостиной, 3 спальни, гардеробную. В гостиной установлен действующий камин. Большие панорамные окна. Пространство меблировано, в санузлах установлена качественная сантехника.

На территории района располагается множество достопримечательностей, памятников истории и архитектуры.

Само здание было построено в 1880 году архитектором А. Е. Вебером как Доходный дом Строгановского училища и является ценным градоформирующим объектом. Здание полностью реконструировано, имеет высокие потолки (до 4, 3 м), второй свет, большие панорамные окна, французские балконы. Проект отличают изысканно отделанные площади общего назначения, современные системы безопасности, инженерное обеспечение на самом высшем уровне.

Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 131.2 м2
  • 4 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 133.7 м2
  • 4 Комнаты
  • 2 этаж
На карте