addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Building, Total area 3620 m2, 1 Floor, Samokatnaya ul 1 str 21, District Lefortovo

Type of building
ОСЗ
Floor number
4
Security
Yes
Object Description

The building by the total area of construction of the beginning is offered 20 centuries to your attention intended for placement of spinning mill and was designed with the assistance of the famous architect K. Tersky and his pupil F. Schechtel.

Internal planning solutions it is the classical American loft. The walls of a red brick, large windows, huge spaces occupying practically all floor, multimeter ceilings, the bared supporting structures and communications. All communications in massive metal boxes are displayed outside and fancifully intertwine on a ceiling, as well as it is necessary in the real industrial interior.

The territory is broken into several independent well-planned sections which borders are recorded by stone fencings. Also the small front garden in the southern part of the building with an oak Pyotr's age-mate 1 remained.

The area of the land plot, sq.m. of 3374 sq.m

the Area of a spot of building, sq.m of 1338.3 sq.m

the Total area of the building, sq.m of 3620 sq.m

Breakdown of total area on rented, public rooms, technical rooms and other auxiliary rooms:

The Total area of the parking rented by 3620 sq.m of the public Room of 475 sq.m Technical rooms of 115.4 sq.m, sq.m., the number of mom of the 36th mom

the Fenced territory.
More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа здания, площадь 3620 кв.м., Самокатная ул, 1 стр 21, район Лефортово

Агент
Елена Лашкул

Руководитель департамента городской недвижимости

+7 (499) 390-90-90
Описание БЦ / ТЦ
Общее количество этажей в доме
4
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Вашему вниманию предлагается здание общей площадью постройки начала 20-века предназначалось для размещения прядильной фабрики и проектировалось при участии известного архитектора К. Терского и его ученика Ф. Шехтеля.

Внутренние планировочные решения это классический американский лофт. Стены красного кирпича, большие окна, огромные пространства, занимающие практически весь этаж, многометровые потолки, оголенные несущие конструкции и коммуникации. Все коммуникации в массивных металлических коробах выведены наружу и причудливо переплетаются на потолке, как и положено в настоящем индустриальном интерьере.

Территория разбита на несколько самостоятельных благоустроенных участков, границы которых зафиксированы каменными оградами. Сохранился и небольшой палисадник в южной части строения с дубом  ровесником Петра 1.

Площадь земельного участка, кв. м.  3374 кв.м

Площадь пятна застройки, кв.м  1338,3 кв.м

Общая площадь здания, кв м  3620 кв м

Разбивка общей площади на арендуемую, помещения общего пользования, технические помещения и другие вспомогательные помещения:

Арендуемая 3620 кв м

Помещения общего пользования  475 кв м

Технические помещения  115,4 кв м

Общая площадь парковки, кв.м., количество м/м  36 м/м

Огороженная территория.
Развернуть Свернуть

На карте