addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 120 m2, 3 Floor, Petrovka ul 19s5

Primary market
No
Year built
1899
Type of building
Monolith brick
Floor number
4
Security
Yes
Object Description

The unique four-room apartment of 120 sq.m on the 3rd floor of the 4-floor brick house in which A.P. Chekhov lived and worked is offered to your attention. Since Chekhov's life in the apartment, high swing doors to the hall and a parquet which were carefully processed and restored remained. High ceilings and large windows. Windows overlook the quiet courtyard. In the apartment the qualitative European-quality repair is executed. On planning: kitchen, living room, 3 bedrooms, 2 bathrooms.

The house is located in the center of Moscow. In close proximity are: Red Square, Central Department Store, Bolshoi Theatre. Capital repairs of the house with replacement of overlappings were made in 1992, there is an elevator, at an entrance repair in 2015 is made, there is an on-door speakerphone. The facade and the rooftop were restored in 2014.

The closed yard, the parking, a barrier. High level of safety as in the same yard there is a regional prosecutor's office and department of public relations of the Ministry of Internal Affairs.

More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 120 кв.м., 3 этаж, Петровка ул, 19с5

Агент
Елена Горшкова

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-70-70
Новостройка
нет
Год постройки
1899
Тип дома
кирпично-монолитный
Этажей в доме
4
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Вашему вниманию предлагается уникальная четырехкомнатная квартира площадью 120 кв. м на 3 этаже 4- этажного кирпичного дома, в котором жил и работал А.П. Чехов. Со времени жизни Чехова в квартире сохранились высокие двустворчатые двери в зал и паркет, которые были бережно обработаны и отреставрированы. Высокие потолки и большие окна. Окна выходят в тихий внутренний двор. В квартире выполнен качественный  евроремонт. По планировке: кухня, гостиная, 3 спальни, 2 санузла.

Дом располагается в самом центре Москвы. В непосредственной близости находятся: Красная площадь, ЦУМ, Большой театр. Капитальный ремонт дома с заменой перекрытий был произведен в 1992 году, есть лифт, в подъезде сделан ремонт в 2015 году, имеется домофон. Фасад и крыша дома были отреставрированы в 2014 году.

Закрытый двор, парковка, шлагбаум. Высокий уровень безопасности, так как в этом же дворе находится районная прокуратура и отдел по связям с общественностью МВД.

Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 120 м2
  • 5 Комнат
  • 5 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 78.85 м2
  • 2 Комнаты
  • 8 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 99.95 м2
  • 2 Комнаты
  • 6 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 85.81 м2
  • 2 Комнаты
  • 10 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 86.67 м2
  • 3 Комнаты
  • 11 этаж
На карте