addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 313 m2, 1 Floor, Residential Complex Ближняя дача, Starovolynskaya ul 15k5

Residential Complex Description
Name of residential complex
Primary market
No
Year built
2005
Type of building
Monolith brick
Floor number
9
Security
Yes

Object Description

The two-level apartment of 313 sq.m. on 1 floor 9 of the-storey brick house of 2005 of construction is offered to your attention for sale in elite ZhK "Near Giving". Functional planning: on 1 floor are located - the hall, the storeroom with a wine case, a guest bathroom, wardrobe, the kitchen-dining room, the television living room, the master's bedroom with with/at. The 2nd floor - level is lower with an exit to the site: the living room, the bedroom with with/at, 2 children's rooms, with/at, kitchen, wardrobe.

The housing estate of the class De Lux "Near Giving" is located in the fenced territory in 4 hectares and consists of five houses of variable number of storeys (from 6 to 9 floors), two 15th floor towers. Borders on the Volynsk (Matveevsky) forest in fifteen minutes drive from the Kremlin. The house has professional round-the-clock protection, video monitoring of perimeter, check-point, the alarm system. Shindler elevators are installed. In total in the house 202 apartments, 520 parking places on the underground parking. Infrastructure of ZhK "Near Giving" is developed at the highest level. Residents even should not go beyond a complex to use all benefits of a civilization: shops, sports complex, full volume of services. The wonderful landscape park is broken into territories. All perimeter of the territory is fenced with a decorative green hedge. Apartments of the first floors are similar rather to two-storeyed cottages and have own exit to the small front garden. On the top floors of towers, penthouses which of panoramic windows it is possible to admire a view of Poklonnaya Gora and a picturesque surrounding landscape are located. There are two mom in an underground parking.

More Hide

Ближняя дача
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 150 m2
  • 4 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 79 m2
  • 2 rooms
  • 9 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 486.8 m2
  • 6 rooms
  • 7 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 140 m2
  • 4 rooms
  • 3 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 115 m2
  • 3 rooms
  • 1 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 104 m2
  • 3 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 122 m2
  • 3 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 134 m2
  • 3 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 80 m2
  • 2 rooms
  • 11 floor
Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 313 кв.м., 1 этаж, ЖК Ближняя дача, Староволынская ул, 15к5

Агент
Описание ЖК
Название ЖК
Новостройка
нет
Год постройки
2005
Тип дома
кирпично-монолитный
Этажей в доме
9
Охрана/сигнализация
да

Уникальный элитный жилой квартал "Ближняя дача" воплотил в себе только лучшие представления о том, что такое высокое качество жизни. Ведь именно он является единственной альтернативой в Москве, таким престижным и респектабельным районам как Рублево-Успенское шоссе, Остоженка и Патриаршие пруды.

Элитное жильё - 15 этажей в доме, 202 квартиры, высота потолков 3.3м., закрытая территория, консьерж. Развернуть Свернуть

Описание объекта

Вашему вниманию предлагается на продажу в элитном ЖК "Ближняя дача" двухуровневая квартира площадью 313 кв.м. на 1 этаже 9 -этажного кирпичного дома 2005 года постройки.  Функциональная планировка: на 1 этаже расположены - прихожая, кладовая с винным шкафом, гостевой санузел, гардеробная, кухня-столовая, телевизионная гостиная, хозяйская спальня с с/у. 2 этаж- уровень ниже с выходом на участок: гостиная, спальня с с/у, 2 детские комнаты, с/у, кухня, гардеробная.

Жилой комплекс класса De Lux "Ближняя дача" расположен на огороженной территории в 4 гектара и состоит из пяти домов переменной этажности (от 6 до 9 этажей), двух 15-и этажных башен. Граничит с Волынским (Матвеевским) лесом в пятнадцати минутах езды от Кремля. Дом имеет профессиональную круглосуточную охрану, видео-мониторинг периметра, контрольно-пропускной пункт, сигнализацию. Установлены лифты Shindler. Всего в доме 202 квартиры, 520 машиномест на подземной парковке. Инфраструктура ЖК "Ближняя дача" развита на высочайшем уровне. Жильцам даже не придется выходить за пределы комплекса, чтобы пользоваться всеми благами цивилизации: магазины, спортивный комплекс, полный объем сервисных услуг. На территории разбит прекрасный ландшафтный парк. Весь периметр территории огорожен декоративной живой изгородью. Квартиры первых этажей похожи скорее на двухэтажные коттеджи и имеют собственный выход в небольшой палисадник. На последних этажах башен располагаются пентхаусы, из панорамных окон которых можно любоваться видами на Поклонную гору и живописный окружающий пейзаж. Есть два м/м в подземном паркинге.

Развернуть Свернуть

Ближняя дача
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 150 м2
  • 4 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 79 м2
  • 2 Комнаты
  • 9 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 486.8 м2
  • 6 Комнат
  • 7 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 140 м2
  • 4 Комнаты
  • 3 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 104 м2
  • 3 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 122 м2
  • 3 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 80 м2
  • 2 Комнаты
  • 11 этаж
На карте