addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 255 m2, 11 Floor, Nesvizhskiy per 12k1

Primary market
No
Year built
1999
Type of building
Monolith brick
Floor number
13
Security
Yes
Object Description

Sale of five-room luxury apartment in the house of the UPD President. Renovation in classic Italian style. Layout: 3 bedrooms, office, living room of 72 sqm with fireplace, kitchen of 25 sqm, a utility room (Laundry room, pantry, 2 walk-in closets).

Residential complex "Nesvizh, 12K1 "-monolithic-brick fourteen-storey house, located in the Central district of Moscow, near the metro station"Frunzenskaya". The one-access building-tower stands in a quiet alley, convenient exit routes connect it with Komsomolsky Avenue and the Garden ring. The house is equipped with climatic equipment and telecommunication systems. In the entrance around the clock Concierge service, the perimeter is videonabljudenie. Next to the LCD "Nesvizh, 12К1" works underground Parking within easy reach are children's Playground, an elite school №57, 15, 35, grocery shops, supermarket, cafes, a cinema and other facilities. Opposite the house is a walking Park. Mandelstam, created on the site of the former Trubetskoy estate in Khamovniki. More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 255 кв.м., 11 этаж, Несвижский пер, 12к1

Агент
Светлана Хелло

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-90-90
Новостройка
нет
Год постройки
1999
Тип дома
кирпично-монолитный
Этажей в доме
13
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Продажа пятикомнатной роскошной видовой квартиры в доме УПД Президента. Ремонт в классическом итальянском стиле. Планировка: 3 спальни, кабинет, гостиная 72 кв.м. с камином, кухня 25 кв.м., подсобные помещения (постирочная, кладовки, 2 гардеробные комнаты).

Жилой комплекс "Несвижский, 12К1" — монолитно-кирпичный четырнадцатиэтажный дом, расположенный в Центральном округе Москвы, рядом со станцией метро "Фрунзенская". Одноподъездное здание-башня стоит в тихом переулке, удобные выездные пути соединяют его с Комсомольским проспектом и Садовым кольцом. Дом оснащен климатическим оборудованием и телекоммуникационными системами. В подъезде круглосуточно дежурит консьерж, по периметру ведется видеонабдюдение. Рядом с ЖК "Несвижский, 12К1" работает подземная стоянка, в непосредственной близости располагаются детская площадка, элитные школы №57, 15, 35, продуктовые магазины, супермаркет, кафе, кинотеатр и другие объекты инфраструктуры. Напротив дома находится прогулочный парк им. Мандельштама, созданный на месте бывшей усадьбы Трубецких в Хамовниках. Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 250 м2
  • 5 Комнат
  • 3 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 166 м2
  • 3 Комнаты
  • 5 этаж
На карте