addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 486.8 m2, 7 Floor, Residential Complex Ближняя дача, Starovolynskaya ul 15k6

Name of residential complex
Primary market
No
Year built
2005
Type of building
Monolith brick
Floor number
7
Security
Yes

Object Description

Sale of a penthouse With the TERRACE of 487 sq.m. in a modern housing estate Near Giving. Without finishing with views of four parties. One apartment on the floor. It is possible to plan 4-5 bedrooms with the bathrooms and wardrobe, the living room, the dining room, kitchen, utility rooms. Ceilings - 3.30 m. Panoramic glazing. 2 mom in an underground parking.

The housing estate of the class De Lux "Near Giving" is located in the fenced territory in 4 hectares and consists of five houses of variable number of storeys (from 6 to 9 floors), two 15th floor towers. Borders on the Volynsk (Matveevsky) forest in fifteen minutes drive from the Kremlin. The house has professional round-the-clock protection, video monitoring of perimeter, check-point, the alarm system. Shindler elevators are installed. In total in the house 202 apartments, 520 parking places on the underground parking. Infrastructure of ZhK "Near Giving" is developed at the highest level. Residents even should not go beyond a complex to use all benefits of a civilization: shops, sports complex, full volume of services. The wonderful landscape park is broken into territories. All perimeter of the territory is fenced with a decorative green hedge. Apartments of the first floors are similar rather to two-storeyed cottages and have own exit to the small front garden.

More Hide

Ближняя дача
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 150 m2
  • 4 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 79 m2
  • 2 rooms
  • 9 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 140 m2
  • 4 rooms
  • 3 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 104 m2
  • 3 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 122 m2
  • 3 rooms
  • 2 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 80 m2
  • 2 rooms
  • 11 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 313 m2
  • 5 rooms
  • 1 floor
Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 486.8 кв.м., 7 этаж, ЖК Ближняя дача, Староволынская ул, 15к6

Агент
Мария Комарова

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-90-90

Название ЖК
Новостройка
нет
Год постройки
2005
Тип дома
кирпично-монолитный
Этажей в доме
7
Охрана/сигнализация
да

Уникальный элитный жилой квартал "Ближняя дача" воплотил в себе только лучшие представления о том, что такое высокое качество жизни. Ведь именно он является единственной альтернативой в Москве, таким престижным и респектабельным районам как Рублево-Успенское шоссе, Остоженка и Патриаршие пруды.

Элитное жильё - 15 этажей в доме, 202 квартиры, высота потолков 3.3м., закрытая территория, консьерж. Развернуть Свернуть

Описание объекта

Продажа пентхауса С ТЕРРАСОЙ площадью 487 кв.м. в современном жилом комплексе Ближняя Дача. Без отделки с видами на четыре стороны. Одна квартира на этаже. Можно спланировать 4-5 спален со своими ванными комнатами и гардеробными, гостиную, столовую, кухню, подсобные помещения. Потолки - 3,30 м. Панорамное остекление. 2 м/м в подземном паркинге.

Жилой комплекс класса De Lux "Ближняя дача" расположен на огороженной территории в 4 гектара и состоит из пяти домов переменной этажности (от 6 до 9 этажей), двух 15-и этажных башен. Граничит с Волынским (Матвеевским) лесом в пятнадцати минутах езды от Кремля. Дом имеет профессиональную круглосуточную охрану, видео-мониторинг периметра, контрольно-пропускной пункт, сигнализацию. Установлены лифты Shindler. Всего в доме 202 квартиры, 520 машиномест на подземной парковке. Инфраструктура ЖК "Ближняя дача" развита на высочайшем уровне. Жильцам даже не придется выходить за пределы комплекса, чтобы пользоваться всеми благами цивилизации: магазины, спортивный комплекс, полный объем сервисных услуг. На территории разбит прекрасный ландшафтный парк. Весь периметр территории огорожен декоративной живой изгородью. Квартиры первых этажей похожи скорее на двухэтажные коттеджи и имеют собственный выход в небольшой палисадник.

Развернуть Свернуть

Ближняя дача
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 150 м2
  • 4 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 79 м2
  • 2 Комнаты
  • 9 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 140 м2
  • 4 Комнаты
  • 3 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 104 м2
  • 3 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 122 м2
  • 3 Комнаты
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 80 м2
  • 2 Комнаты
  • 11 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 313 м2
  • 5 Комнат
  • 1 этаж
На карте