addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Rent Residential, Total area 245.3 m2, 6 Floor, Residential Complex Дом на Озерковской, Ozerkovskaya nab 52A

Name of residential complex
Дом на Озерковской
Primary market
No
Year built
2006
Type of building
Monolith
Floor number
6
Object Description

The apartment of 246.3 sq.m. is offered for rent. The apartment is located on the top floor of 6 floor houses. Height of a ceiling is 3.15 m. The apartment consists of the kitchen-dining room and the living room: 63 sq.m. and 4 bedrooms 15; 18; 27 and 28 sq.m. 3 bathrooms (two with bathrooms and a shower cabin + guest from postilochny). Two wardrobe, built-in wardrobes. The terrace of 26 sq.m. is covered with a waterproof deck board, the marchioness is established I will cast length.

The 3-sided apartment, a panoramic view from windows of the House of Music, a skyscraper on Kotelnicheskaya Emb. and humpbacked bridges of the Drainage channel. High-quality author's repair, finishing materials, furniture, household appliances and the sanitary equipment of the leading Italian brands is executed. In faultless technical condition. Incoming - the exhaust ventilation, the central conditioning: climate control in each room, heating of floors in a dignity. knots and a corridor, uniform heating in all apartment, water fine filters in kitchen. 3 parking places in an underground parking are included in the price. The multilevel system of protection, professional service of operation, the fenced house adjoining territory. More Hide

Дом на Озерковской
Add to favorites Remove from favorites
  • For rent
  • Residential
  • 163 m2
  • 4 rooms
  • 6 floor
Add to favorites Remove from favorites
  • For sale
  • Residential
  • 163 m2
  • 4 rooms
  • 6 floor
Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Аренда квартиры, площадь 245.3 кв.м., 6 этаж, ЖК Дом на Озерковской, Озерковская наб, 52А

Название ЖК
Дом на Озерковской
Новостройка
нет
Год постройки
2006
Тип дома
монолитный
Этажей в доме
6
Описание объекта

Предлагается в аренду квартира площадью 246,3 кв.м. Квартира расположена на последнем этаже 6-ти этажного дома. Высота потолка 3,15 м. Квартира состоит из кухни-столовой и гостиной: 63 кв.м. и 4-х спален 15; 18; 27 и 28 кв.м. 3 санузла (два с ванными и душевой кабиной + гостевой с постилочной). Две гардеробные, встроенные шкафы. Терраса 26 кв.м. покрыта непромокаемой палубной доской, установлена маркиза навею длину.

Квартира 3-х сторонняя, панорамный вид из окон на Дом Музыки, высотку на Котельнической наб. и горбатые мостики Водоотводного канала. Выполнен высококачественный авторский ремонт, отделочные материалы, мебель, бытовая техника и сантехническое оборудование ведущих итальянских брендов. В безупречном техническом состоянии. Приточное- вытяжная вентиляция, центральное кондиционирование: климат-контроль в каждой комнате, подогрев полов в сан.узлах и коридоре, равномерное отопление во всей квартире, фильтры тонкой очистки воды на кухне.

3 машиноместа в подземном паркинге по отдельной стоимости. Многоуровневая система охраны, профессиональная служба эксплуатации, огороженная придомовая территория.
Развернуть Свернуть

Дом на Озерковской
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 163 м2
  • 4 Комнаты
  • 6 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 163 м2
  • 4 Комнаты
  • 6 этаж
Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 230 м2
  • 5 Комнат
  • 2 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 115 м2
  • 3 Комнаты
  • 8 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 260 м2
  • 5 Комнат
  • 7 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 120 м2
  • 4 Комнаты
  • 4 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Квартира
  • 230 м2
  • 5 Комнат
  • 6 этаж
На карте