addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 262 m2, 8 Floor, Residential Complex Фурманный 8С2, Furmannyy per 8s2

Residential Complex Description
Name of residential complex
Фурманный 8С2
Primary market
No
Year built
2007
Type of building
Monolith brick
Floor number
8
Security
Yes
Object Description

Penthouse for sale with panoramic views of the historic center of Moscow. The apartment is an exclusive renovation. The functional layout includes: three bedrooms with private bathrooms and dressing rooms, a spacious living room with fireplace, kitchen with built-in luxury appliances, dressing room, guest bathroom and Laundry room, insulated terrace, which can be converted into a bedroom or office.

2 Parking spaces in the underground Parking.

Luxury residential complex "Furmanny 8C2" was built within the Garden ring, in a quiet Furmanny lane. A monolithic eight-storey club house is adjacent to the old buildings on Myasnitskaya street, Prospekt Akademika Sakharova, Vorontsovo field. The Windows overlook only the green courtyard and Furmanny lane.

A walk to the metro takes only 5-10 minutes, the nearest stations - "Red gate", "Turgenevskaya", "Chistye Prudy".

The territory of the club residential complex is carefully landscaped. The yard is decorated with a landscaped Park with fountains, flower beds and benches for recreation. Two-level underground Parking is ready to take 80 cars (2 cars for each apartment), and for guests in the LCD "Furmanny 8C2" provides open Parking. There is a club and a cigar room. The commercial infrastructure includes a kindergarten, a coffee shop and a beauty salon. Multilevel security system protects residents of the elite house and their property. The internal territory is watched round the clock by professional security service, video surveillance, in the entrances of the house in Furmanny lane concierges work. There is a burglar alarm, fire alarm system.
More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 262 кв.м., 8 этаж, ЖК Фурманный 8С2, Фурманный пер, 8с2

Агент
Мария Верулава

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-90-90
Название ЖК
Фурманный 8С2
Новостройка
нет
Год постройки
2007
Тип дома
кирпичный
Этажей в доме
8
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Продажа пентхауса с панорамными видами на исторический центр Москвы. В квартире выполнен эксклюзивный ремонт. Функциональная планировка включает: три спальни с индивидуальными санузлами и гардеробными комнатами, просторную гостиную с камином, кухню со встроенной люксовой  техникой, гардеробную, гостевой санузел и постирочную, утепленную террасу, которую можно переоборудовать под спальню, или кабинет.

2 машиноместа в подземном паркинге.

Элитный жилой комплекс «Фурманный 8С2» возведен в пределах Садового кольца, в тихом Фурманном переулке. Восьмиэтажный монолитный дом клубного типа соседствует со зданиями старой постройки на улице Мясницкой, проспекте Академика Сахарова, Воронцовом поле. Из окон открываются виды только на зеленый внутренний двор и Фурманный переулок.

Прогулка до метро займет всего 5-10 минут, ближайшие станции – «Красные ворота», «Тургеневская», «Чистые пруды».

Территория клубного жилого комплекса тщательно благоустроена. Двор украшен ландшафтным парком с фонтанами, цветниками и лавочками для отдыха. Двухуровневый подземный паркинг готов принять 80 автомобилей (2 машины на каждую квартиру), а для гостей в ЖК «Фурманный 8С2» предусмотрена открытая стоянка. К услугам жильцов – клуб и сигарная комната. Коммерческая инфраструктура включает в себя детский сад, кофейню и салон красоты. Многоуровневая система безопасности надежно защищает жителей элитного дома и их имущество. За внутренней территорией круглосуточно наблюдает профессиональная охранная служба, ведется видеонаблюдение, в подъездах дома в Фурманном переулке работают консьержи. Есть охранная сигнализация, противопожарная система.
Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 311.4 м2
  • 6 Комнат
  • 7 этаж
На карте