addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Residential, Total area 61 m2, 3 Floor, Residential Complex Жизнь на Плющихе, Pogodinskaya ul 23

Name of residential complex
Жизнь на Плющихе
Primary market
Yes
Year built
2019
Type of building
Monolith
Floor number
13
Security
Yes
Object Description

Sale of bright apartment without finishing open plan in the LCD "Life on Plyushchikha". Planned: kitchen-living room, one bedroom. It is possible to completely abandon the interior partitions and make a Studio.

The residential complex "Life on Plyushchikha" is built in the historical center, near the embankment of the Moscow river and the square of the Maiden field. The premium-class house is located in the respectable district of Khamovniki, away from busy roads and metro stations, which provides silence and clean air. Around there are many museums and old mansions, within walking distance-recreation areas: Mandelstam Park and ponds Novodevichy monastery (within a radius of one kilometer from the building).

In the area of the residential complex there are six metro stations. The nearest station, Park Kultury, is less than 1.5 km away.

Underground Parking for 500 cars.

One of the features of the house is a miniature Park with a fountain in the courtyard.

"Life on ivy" is part of the neighborhood "Grand Deluxe on ivy". The new building is an eight-section house of variable height (from 7 to 13 floors), decorated in neoclassical style. The facade and halls are decorated with marble, columns, bas-reliefs and mirror panels.

More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа квартиры, площадь 61 кв.м., 3 этаж, Погодинская ул, 2/3

Описание ЖК
Новостройка
да
Год постройки
2019
Тип дома
монолитный
Этажей в доме
13
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Продажа светлой квартиры без отделки в 1-ой секции свободной планировки в ЖК "Жизнь на Плющихе". Планируется: кухня-гостиная, одна спальня. Есть возможность полностью отказаться от межкомнатных перегородок и сделать студию.

Жилой комплекс «Жизнь на Плющихе» построен в историческом центре, вблизи набережной Москвы-реки и сквера Девичьего поля. Дом премиум-класса находится на территории респектабельного района Хамовники, в стороне от оживленных дорог и станций метро, что обеспечивает тишину и чистый воздух. Вокруг располагается множество музеев и старинных особняков, в шаговой доступности – зоны отдыха: парк Мандельштама и водоемы Новодевичьего монастыря (в радиусе одного километра от здания).

В районе жилого комплекса расположено шесть станций метро. Расстояние до ближайшей станции – «Парк культуры» – составляет менее 1,5 километров.

Подземный паркинг на 500 машин.

Одна из особенностей дома – миниатюрный парк с фонтаном во внутреннем дворе.

«Жизнь на Плющихе» входит в состав микрорайона «Grand Deluxe на Плющихе». Новостройка представляет собой восьмисекционный дом переменной этажности (от 7 до 13 этажей), оформленный в неоклассическом стиле. Фасад и холлы отделаны мрамором, украшены колоннами, барельефами и зеркальным панно.

Развернуть Свернуть

Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 83.6 м2
  • 2 Комнаты
  • 11 этаж
  Эксклюзив Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Квартира
  • 107 м2
  • 4 Комнаты
  • 6 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Апартаменты
  • 48.56 м2
  • 1 Комната
  • 4 этаж
На карте