addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Commercial building, Total area 425.5 m2, 2 Floor, Nikitskaya B ul 142s11, District Presnenskiy

Type of building
Mansion/Standalone building
Floor number
2
Security
Yes
Object Description

We offer for sale a two-storey mansion with a total area of 425.5 sq. m (basement - 93.5 sq. m, ground floor - 94.8 sq. m, 1st floor - 102.5 sq. m, attic floor - 97.8 sq. m) on Bolshaya Nikitskaya street, located in Presnensky district, Central administrative district of Moscow. Within walking distance are Arbatskaya metro station and Okhotny Ryad, the road will take 7-10 minutes on foot.

The mansion is equipped with modern engineering systems, and meets the standards for class b office centers.

Transport accessibility is provided by the proximity of the Boulevard and Garden ring. Bolshaya Nikitskaya street is one of the longest and oldest streets in Moscow. It is located between Tverskaya and Vozdvizhenskaya streets, starting with the numbering of houses from Manezhnaya square. Bolshaya Nikitskaya street appeared on the site of the main road from Veliky Novgorod through Volokolamsk to Moscow, which took place here in the fourteenth-sixteenth centuries. And the name was given in honor of the women's Nikitsky monastery, which was located at the beginning of the street. However, the name of the street still changed. In 1920 it was renamed Herzen street and only in 1994 it was returned its historical name. Most of the buildings located on this street, it was decided to include in the protected area and monuments. More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа ОСЗ / особняка, площадь 425.5 кв.м., 2 этаж, Никитская Б. ул, 14/2с11, район Пресненский

Агент
Елена Горшкова

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-70-70
Описание БЦ / ТЦ
Тип дома
ОСЗ / особняк
Общее количество этажей в доме
2
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Вашему вниманию предлагается на продажу двухэтажный особняк общей площадью 425,5 кв.м (подвал - 93,5 кв.м, цокольный этаж - 94,8 кв.м, 1 этаж - 102,5 кв.м, мансардный этаж - 97,8 кв.м.) на Большой Никитской улице, расположенной в районе Пресненский, Центрального административного округа Москвы. В шаговой доступности находятся станции метро Арбатская и Охотный ряд, дорога займет 7-10 минут пешком.

Особняк оснащен современными инженерными системами, и соответствует стандартам, предъявляемым к офисным центрам класса В.

Транспортную доступность обеспечивает близость Бульварного и Садового кольца. Большая Никитская улица - одна из самых длинных и старинных улиц Москвы. Она расположена между Тверской и Воздвиженской улицами, начиная нумерацию домов с Манежной площади. Большая Никитская улица появилась на месте главной дороги из Великого Новгорода через Волоколамск в Москву, проходившей здесь в четырнадцатом-шестнадцатом веках. А название было дано в честь женского Никитского монастыря, который был расположен в начале улицы. Однако название улица все-таки меняла. В 1920 году она была переименована в улицу Герцена и лишь в 1994 году ей вернули ее историческое название. Большую часть зданий, расположенных на этой улице, было решено включить в состав заповедной территории и памятников архитектуры. Развернуть Свернуть

Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Торговая площадь
  • 194 м2
  • 1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Торговая площадь
  • 116.7 м2
  • -1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Торговая площадь
  • 562.1 м2
  • -3 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • ОСЗ / Особняк
  • 260 м2
  • 1 этаж
На карте