addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Commercial building, Total area 558 m2, 4 Floor, Barykovskiy per 7, District KHamovniki

Year built
1903
Type of building
Mansion/Standalone building
Floor number
4
Security
Yes
Object Description

We offer you a four-level Executive mansion GREEN located in the heart of Moscow, in a quiet alley connecting the streets of Ostozhenka and Prechistenka. The total area of 558 sqm mansion with a private outdoor terrace, 45 sq. m. ceiling Height of 3 to 4 m. the Condition for finishing. Underground Parking with ramp entrance is designed for free placement of elongated versions of Executive cars, as well as large jeeps.

The complex of luxury Executive mansions is an architectural ensemble consisting of three 4-storey buildings. The facades retain features of traditional Moscow architecture of the XIX century. Buildings can be used as a single object, or be completely Autonomous in operation.

In the form of facades used stucco, mosaic, forged products. Automated facade lighting system in the evening and at night has more than 50 light sources. The technology of increased noise insulation (doors and frames are made of natural wood with double glazing). There is a system of backup hot water in case of disconnection, as well as water heating of the floors in the bathrooms for Your comfort. Established a centralized system of ventilation and conditioning with an optimal maintenance level of humidity used Japanese and German technology. Silent elevators (Germany).

For Your peace of mind is round the clock security. The video surveillance system covers the entrances, perimeter of the building, roofs and surrounding areas. It is possible to install an internal alarm system based on motion sensors, as well as the installation of an access system based on magnetic cards.

Owned more than 3 years.
More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа ОСЗ / особняка, площадь 558 кв.м., 4 этаж, Барыковский пер, 7, район Хамовники

Агент
Елена Лашкул

Руководитель департамента городской недвижимости

+7 (499) 390-90-90
Год постройки
1903
Тип дома
ОСЗ / особняк
Общее количество этажей в доме
4
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Вашему вниманию предлагается четырехуровневый представительский особняк ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА расположенный в самом центре Москвы, в тихом переулке, соединяющем улицы Остоженка и Пречистенка. Общая площадь особняка 558 кв.м. с собственной открытой террасой 45 кв.м. Высота потолков от 3 до 4 м. Состояние помещений под чистовую отделку. Подземная парковка с пандусным въездом предназначена для свободного размещения удлиненных версий автомобилей представительского класса, а также крупных джипов.

Комплекс представительских особняков класса Люкс представляет собой архитектурный ансамбль, состоящий из трех 4-х этажных зданий. В фасадах сохранены черты традиционной московской архитектуры XIX века. Здания могут использоваться как единый объект, либо быть полностью автономными в эксплуатации.

В облике фасадов использована лепнина, мозаика, кованые изделия. Автоматизированная система подсветки фасадов в вечернее и ночное время насчитывает более 50 источников света. Использована технология повышенной шумоизоляции (двери и рамы выполнены из натуральных пород дерева с двойными стеклопакетами). Предусмотрена система резервного обеспечения горячей водой в случае ее отключения, а также водяной подогрев полов в санузлах для Вашего комфорта. Установлена централизованная система вентиляции и кондиционирования с оптимальным поддержанием уровня влажности воздуха использованы японские и немецкие технологии. Бесшумные лифты (Германия).

Для Вашего спокойствия ведется круглосуточная охрана. Система видеонаблюдения охватывает входы, периметр здания, крыши и прилегающие территории. Возможна установка внутренней системы сигнализации, основанной на датчиках движения, а также установка системы доступа на основе магнитных карт.

В собственности более 3-х лет.
Развернуть Свернуть

На карте