addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Retail, Total area 212.2 m2, 1 Floor, Millionnaya ul 11 korp 1, District Bogorodskoe

Type of building
Residential
Floor number
9
Object Description

Sale of commercial premises with a total area of 212.2 m2 located on the 1st floor of a residential building. 1st line of houses, 1st floor of a residential building, separate entrance group from the facade, window glazing, the ability to place ads on the facade of the building, Internet, MGTS, all Central communications. Power – 35 kW..

The building is located near the metro station Rokossovsky Boulevard and stops of ground passenger transport, in an area of heavy pedestrian and automobile traffic, in a densely populated residential area.

Next door, the premises are occupied by Russian Post and VTB Bank Pyaterochka.

Commercial terms: Tenant-Wildberries

* Monthly rental flow – 180,000 rubles.;

•The landlord is located on the USN;

* The tenant pays for utilities separately.

* Negotiations are underway for the vacant space. The estimated map is 400,000 rubles / month. More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа торговой площади, площадь 212.2 кв.м., 1 этаж, Миллионная ул, 11 корп. 1, район Богородское

Агент
Игорь Абрамов

Специалист по коммерческой недвижимости

+7 (499) 390-70-70

Тип дома
жилой дом
Общее количество этажей в доме
9
Описание объекта

Продажа торгового помещения общей площадью 212,2 м2 расположенного на 1 этаже жилого дома. 1-я линия домов, 1-й этаж жилого дома, отдельная входная группа с фасада, витринное остекление, возможность размещения рекламы на фасаде здания, Интернет, МГТС, все центральные коммуникации. Мощность – 35 кВт..

Помещение расположено поблизости от ст. м. Бульвар Рокоссовского и от остановок наземного пассажирского транспорта, в зоне интенсивного пешеходного и автомобильного трафика, в густонаселённом жилом районе.

По соседству помещения занимают «Почта России», «ВТБ банк «Пятёрочка».

Коммерческие условия:  Арендатор – Wildberries

•Месячный арендный поток – 180 000 руб.;

•Арендодатель находится на УСН;

•Коммунальные услуги арендатор оплачивает отдельно.

•На вакантную площадь ведутся переговоры. Предполагаемый МАП – 400 000 руб./мес. Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
36 500 000 ₽
  • Продажа
  • Торговая площадь
  • 219.7 м2
  • 1 этаж
На карте