РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Аренда меблированного VIP-офис на 53 рабочих места в бизнес-центре класса B+ Manhattan (ЦАО).
Офис расположен на 4 этаже 8 этажного бизнес-центра B+ в престижном районе ЦАО. В здании есть 2 грузовых лифта и один VIP-лифт с отдельным лобби и зоной ресепшена. На территории комплекса имеется развитая инфраструктура, зона ритейла и многоуровневый паркинг.
Интерьер офиса выполнен по индивидуальному дизайн-проекту и обустроен эргономичной и современной мебелью ORGSPACE.
Помещение офиса организовано с максимально эффективным планировочным решением: зона ресепшн, переговорная, 5 кабинетов, open-space, гардеробная, серверная, собственный санузел.
БЦ ‘’Manhattan’'расположен в самом сердце активной жизни столицы.
Технологическая и конструктивная начинка соответствуют
требованиям прогрессивного мегаполиса. Материалы и оборудование от мировых производителей, соответствующие высочайшим нормам международного качества.
В стоимость аренды включены: НДС, эксплуатационные расходы. Коммунальные расходы: оплачиваются по факту.
Инфраструктура: кафе, бар, отделение банка, банкомат, магазин, аптека, ресторан, парикмахерская. Удобная гостевая парковка.