addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Главное качество брокера – умение понять клиента

12 Октября 2018

В авторской колонке «Экспертного клуба» на портале элитной недвижимости Frommillion.ru Елена Лашкул, управляющий партнер компании Smolenka Estate, рассказала о том, как базовые знания в области психологии могут помочь брокерам найти подход к клиентам.

Участник «Экспертного клуба» Frommillion.ru Елена Лашкул в своей колонке раскрывает достаточно интересную тему – тему индивидуального подхода к клиенту. По мнению Елены, такой подход подразумевает тщательное изучение не только пожеланий и предпочтений клиента, но и его характера, личности. Брокерам, ориентированным на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами, она предлагает использовать базовые знания в сфере психологии, в том числе, ориентироваться на темперамент человека. Елена Лашкул дает полезные советы, помогающие риелторам найти подход к клиентам-сангвиникам, холерикам, меланхоликам и флегматикам, и для наглядности приводит примеры из собственного практического опыта и опыта коллег, брокеров компании Smolenka Estate.

С полным текстом авторской колонки Елены Лашкул можно ознакомиться в разделе «Экспертный клуб» портала Frommillion.ru.

Возврат к списку