Получите консультацию
addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Элитные квартиры в Москве поставили новый ценовой рекорд

силикагель купить в москве;Нужен дрессированный попугай: дрессированные попугаи. Наборы для детского творчества.

25 Апреля 2022

По итогам периода с января по март 2022 года, цены в новостройках класса «элит» обновили рекорд и зафиксировались на уровне 1,7 млн руб. за 1 м2. Это почти на 17% больше, чем в конце прошлого года, и более чем на 60% больше, чем по итогам первого квартала 2021 года. По отношению к первому кварталу 2020 года рост цен в сегменте превысил 80%.

С января по март 2022 года на первичном рынке в классе «элит» в экспозиции были представлены лоты в 40 проектах – в общей сложности 640 квартир и апартаментов общим метражом в 113 тыс. м2.

В классе «премиум» на первичном рынке в первом квартале текущего года тоже был обновлен рекорд – стоимость 1 м2 составила 775 тыс. руб. По отношению к показателям IV квартала 2021 года рост составил около 10%, по отношению к I кварталу прошлого года – 7,5%. За два года стоимость выросла более чем на четверть.

ЖК Vernissage (Вернисаж) - цены на сайте от официального застройщика Ziggurat, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки - Москва, улица Щипок - ЦИАН 

В первые три месяца 2022 года в сегменте экспонировалось порядка 2,3 тыс. лотов – апартаменты и квартиры в 50 жилых комплексах и клубных домах. Общая площадь лотов в экспозиции – 223 тыс. м2.

По мнению экспертов, рост цен фиксируется в условиях повышенного спроса и одновременного дефицита качественного предложения. Растет спрос на лоты небольшой площади, причем, тенденция отмечается даже в элитном и премиальном сегментах. В результате с рынка практически полностью ушли компактные апартаменты и квартиры, а средний метраж лота в экспозиции вырос почти до 100 м2. Вместе с этим увеличился и средний бюджет покупателя – в сегменте «премиум» он составил 72 млн руб., что на 13% больше, чем в конце 2021 года, в сегменте «элит» - почти 300 млн руб., что на четверть больше по отношению к показателям конца прошлого года. 

Возврат к списку