Девелопер «Лидер-Инвест» сообщил о планах по выходу на московский рынок элитной жилой недвижимости с новым брендом «Счастье», под которым будут строиться клубные дома. Новый зонтичный бренд девелоперской компании «Лидер-Инвест» получил название «Счастье». Под ним, как стало известно, застройщик планирует возводить клубные дома класса «бизнес» и «комфорт плюс».
Как отмечают представители компании-застройщика, на разработку бренда и его концепции ушло около полугода. Работы велись в направлении анализа целевой аудитории, тщательно изучались уже представленные на рынке премиальной недвижимости проекта. Вице-президент компании «Лидер-Инвест» Алексей Болдин подчеркивает, что целевая аудитория бренда «Счастье» - семьи в возрасте от 30 до 50 лет, как с детьми, так и без детей, предпочитающие жить в черте так называемой «старой» Москвы. Болдин отмечает, что покупатели жилья в проектах компании «Лидер-Инвест» относятся к категории обеспеченных людей, занимающих активную жизненную позицию. Именно на них будут рассчитаны клубные дома «Счастье» - сам бренд позиционируется компанией как «ДНК нового класса клубных домов».
Портфель компании «Лидер Инвест» включает объекты, общая площадь которых превышает 3 млн м2. В их числе - проекты комплексного развития территорий, жилые комплексы класса «премиум»: