Получить подборку
addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

В Москве появится пять проектов в формате брендированных резиденций

25 Марта 2019

Брендированные резиденции – совместные проекты, в которых принимают участие застройщики и бренды. Бренд предоставляет девелоперу лицензию, дающую право на реализацию объектов под известным именем. Предполагается, что до 2020 года в российской столице появится пять таких проектов.

2503_1.jpg

Перспективность формата оценивается на основе высокого спроса на подобные объекты со стороны не только покупателей недвижимости, но и ее арендаторов. К числу преимуществ формата эксперты относят доступность сервиса высокого класса, который предоставляется отельерами. Для тех, кто планирует сдавать объекты в брендированных резиденциях в аренду, привлекательно звучат прогнозы по доходности – она может составлять до 8% ежегодно. Наиболее высокие ставки зафиксированы в комплексах «Звезды Арбата», «ВТБ Арена Парк» и в Four Seasons. Примечательно, что показатель доходности в случае с квартирами в премиальных жилых комплексах Москвы сегодня не превышает 3% ежегодно.

2503_2.jpg

Комплекс "ВТБ Арена Парк"

Среди наиболее известных проектов, реализованных в Москве в формате брендированной резиденции, можно выделить комплекс «Звезды Арбата», сданный в эксплуатацию в 2014 году. Проект стал первым в России, реализованным при участии Marriott International. В комплексе предусмотрено 160 апартаментов, стоимость объектов доходит до 2 млн руб. за 1 м2.

2503_3.jpg

Комплекс "Звезды Арбата"

В 2017 году на рынке премиальной недвижимости Москвы девелопер KR Properties представил проект Roza Rossa – еще один пример удачно реализованного формата брендированной резиденции. В комплексе апартаментов предоставляется сервисное обслуживание сети «Метрополь», проектом предусмотрено 115 апартаментов, 7 пентхаусов, отель с 95 номерами.

2503_4.jpg

Комплекс Roza Rossa

В 2018 году проекты в формате брендированной резиденции представили Capital Group и VESPER. Проект Capital Group – комплекс The Residences at Mandarin Oriental, который реализуется при участии Mandarin Oriental Hotel Group. В структуру комплекса войдет отель, рассчитанный на 70 номеров, 140 апартаментов класса «премиум». Комплекс строится на «Золотом острове» Софийской набережной.

2503_5.jpg

Комплекс The Residences at Mandarin Oriental

Проект Fairmont & Vesper Residences реализуется в центре Москвы, рядом со станцией метро «Маяковская». Участие в нем принимает гостиничная сеть Fairmont Hotel. В комплексе запроектировано 35 апартаментов, отель на 150 номеров. Стоимость 1 м2 начинается от 730 тыс. руб.

2503_6.jpg

Комплекс Fairmont & Vesper Residences

К настоящему моменту в мире насчитывается более 300 проектов, реализованных в формате брендированных резиденций. Их номерной фонд превышает 50 тыс. объектов. Участие в таких проектах принимает несколько десятков гостиничных операторов, порядка 30% всех объектов реализовано при участии Marriott International. В среднем, апартаменты в таких комплексах обходятся на 30% дороже, чем аналогичная недвижимость в обычных проектах – «наценка» на бренд имеет место быть.

Возврат к списку