addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Выбор агентства элитной недвижимости

17 Июля 2018

Недвижимость – один из самых ценных активов, и нет ничего удивительного в том, что ее потенциальные покупатели и арендаторы относятся к выбору объектов исключительно серьезно. Самые дальновидные предпочитают доверять все операции с недвижимостью профессионалам – опытным и квалифицированным брокерам.

Операции с недвижимостью любого типа так или иначе сопряжены с рисками. И если речь идет об элитной недвижимости, вероятность риска повышается в разы – сообразно стоимости объекта, которая может доходить до десятков и даже сотен миллионов рублей. Минимизация рисков, в данном случае, не просто способ подстраховаться – речь идет об очевидной необходимости. Обеспечить грамотное проведение сделки, предусмотреть все нюансы, минимизировать возможные риски – задача, с которой способен справиться только опытный специалист, брокер с внушительным стажем, имеющий соответствующий опыт. Все реже такие специалисты работают в одиночку: как показывает практика, самые квалифицированные брокеры предоставляют свои услуги на базе агентств элитной недвижимости.

Лучшее агентство элитной недвижимости: как выбрать

Рынок элитной недвижимости сегодня перенасыщен игроками. Регулярно к нему присоединяются новые участники, спешащие заявить о себе масштабными рекламными кампаниями, активностью в социальных сетях. Однако костяк рынка составляют агентства, которые работают на рынке в течение длительного периода времени – десять лет и более. Такой срок для сегмента элитной недвижимости с уверенностью можно назвать внушительным – он свидетельствует, что компания стойко перенесла экономические кризисы, смогла сохранить конкурентные преимущества, и, значит, ей можно доверять.

b46766f73598fbc4ce10fb7304fab346.jpg

Выбирая компанию для сотрудничества, многие потенциальные покупатели стремятся найти в сети или в отраслевых изданиях рейтинг агентств элитной недвижимости в Москве. Следует отметить, что официально такие рейтинги не составляются, и любые «списки лучших» носят заведомо ангажированный характер, и доверять им вряд ли стоит. Если подобные рейтинги и формируются, то только на основе результатов продаж: регулярно публикуются списки компаний, которым удалось реализовать максимальное количество квартир в определенных жилых комплексах, клубных домах за какой-либо период. Ориентируясь на такой топ агентств элитной недвижимости, важно помнить: он должен быть основан только на реальных данных. Стоит отметить, что первые места в подобных рейтингах отнюдь не свидетельствуют о квалификации брокеров, равно как и о надежности компании – они формируются по совершенно иным критериям.

Что касается рекламы, то это действительно эффективный маркетинговый инструмент, который многие компании используют для продвижения. Однако масштабные кампании - вовсе не признак благонадежности агентства. Более того, такая маркетинговая активность нередко вводит клиентов в заблуждение. В ряде случаев, она может свидетельствовать о том, что агентство испытывает серьезный недостаток в клиентах, о причинах которого можно только догадываться.

око1.jpg

Важные моменты

Риелторская деятельность в России сегодня никак не регламентируется и не регулируется. Она не лицензируются, не сертифицируется. Брокерам для того, чтобы работать на рынке недвижимости, не нужно даже специальное образование. Отсутствие официальных критериев оценки квалификации риелторов существенным образом усложняет выбор компании для сотрудничества. Надежность агентства недвижимости можно определить только по следующим моментам:

  • Срок работы компании на рынке – он должен составлять не менее 10 лет.

  • Отзывы реальных клиентов.

  • Рекомендации – компания может не иметь широкой известности и не иметь масштабной рекламы, однако именно ее услуги будут рекомендовать друзьям, коллегам, партнерам по бизнесу. Практика показывает, что подобные рекомендации работают лучше любой рекламы.

Репутация компании должна быть безупречной. Самые крупные игроки рынка элитной недвижимости относятся к ней исключительно серьезно. Доброе имя, доверие клиентов – самое ценное, что может быть у агентства недвижимости. За репутацией внимательно следят, ее поддерживают. В штате компании, которая заботится о своем реноме, никогда не появятся «случайные» брокеры, так называемые люди с улицы.

58da730a33582.jpg

При выборе агентства для сотрудничества рекомендуется учитывать перечень услуг, которое оно предоставляет. Оптимальный вариант – весь спектр услуг. Это очень удобно, так как избавляет клиента от необходимости пользоваться услугами нескольких специалистов или компаний. В комплекс услуг, как правило, входит:

  • Помощь в выборе объекта недвижимости.

  • Переговоры с собственниками, покупателями, арендаторами и арендодателями.

  • Подготовка к сделке: проверка и составление документов, проверка юридической чистоты объекта.

  • Проведение сделки в полном соответствии с нормами законодательства.

  • Консалтинговые и юридические услуги.

Портрет брокера

Брокер – лицо агентства элитной недвижимости. Он формирует первое, и, как показывает практика, самое главное впечатление о компании у клиента. Настоящий профессионал знает, что мелочей в его работе нет и не может быть. Значение имеет все: манеры, речь, внешность, умение найти индивидуальный подход, установить контакт с первых минут беседы.

Профессиональный брокер, работающий на рынке элитной недвижимости, практически всегда имеет узкую специализацию – городское, загородное жилье, коммерческая недвижимость, недвижимость в Европе, аренда, продажа. Если специалист позиционирует себя как эксперт сразу в нескольких направлениях, о целесообразности обращения к нему стоит задуматься. Даже исключительно опытный брокер с багажом практических знаний вряд ли сможет уверенно ориентироваться во всех сегментах рынка, меняющегося регулярно и динамично.

Возврат к списку