addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Rent Office, Total area 226.7 m2, 6 Floor, Skhodnenskaya ul 56, District YUzhnoe Tushino

Name of residential complex
Калейдоскоп
Type of building
Retail Store
Floor number
9
Security
Yes
Object Description

Rent office area from 130,6 sq. m to 226,7 sq. m, located in the shopping center "Kaleidoscope". From 5 to 9 floors "Kaleidoscope" occupy high-quality offices, shopping area is located on 1 - 4 floors. There is a choice of floor.

The building is within walking distance from Skhodnenskaya metro station. The location near the major highways of the city also contributes to the high traffic of the shopping center. Parking is available on site for car owners.

In addition, in the transport accessibility from the shopping center "Kaleidoscope" is a branch of suburban trains Riga direction, which allows you to get to the shopping complex not only from Moscow but also from the region.

Similar objects
Add to favorites Remove from favorites
  • For rent
  • 1363.7 m2
  • 1 floor
Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Аренда офиса, площадь 226.7 кв.м., 6 этаж, Сходненская ул, 56, район Южное Тушино

Название ТЦ/БЦ
Калейдоскоп
Тип дома
торговый центр
Общее количество этажей в доме
9
Охрана/сигнализация
да
Описание объекта

Аренда офиса площадью от 130,6 кв. м до 226,7 кв. м, расположенного в ТЦ "Калейдоскоп". С 5 по 9 этажи "Калейдоскопа" занимают качественные офисы, торговая зона располагается на 1 - 4 этажах. Имеется возможность выбора этажа.

Здание находится в пешей доступности от станции метро Сходненская. Расположение близ крупных автомагистралей города также способствует высокой посещаемости ТРЦ. Для владельцев автомобилей на территории комплекса работает парковочная стоянка.

Кроме того, в транспортной доступности от ТРЦ «Калейдоскоп» проходит ветка пригородных поездов Рижского направления, что позволяет добраться до торгового комплекса не только из Москвы, но и из области.

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Торговая площадь
  • 150 м2
  • 1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Торговая площадь
  • 325.6 м2
  • 3 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Торговая площадь
  • 285 м2
  • -1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Торговая площадь
  • 65 м2
  • 1 этаж
На карте