addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Sale Retail, Total area 43.4 m2, 1 Floor, SadovayaCHernogryazskaya ul 131, District Basmannyy

Year built
1930
Type of building
Residential
Floor number
7
Object Description

Sale of commercial premises. A free-use room with a total area of 43.4 m2 on the 1st floor. Reinforced concrete floors. Ceiling height 4.1 m. Window displays. 1 separate entrance from the facade. The room is located on the first line of the Garden ring. Window-type glazing. Around-dense residential buildings, many buildings are monuments of culture and architecture; - the metro station is located within walking distance, the passenger traffic of the station "Red gate" is about 51 thousand people per day; - the nearest public transport stop is 80 meters away; – active pedestrian and automobile traffic.

Shopping environment: a beauty salon, Bank branches, a textile store, and a supermarket are located directly in the building. Within 100 meters from the building are a restaurant, pharmacy, entertainment center, medical center, chain store "Azbuka Vkusa". More Hide

Map

addressagentbrickscarceilingcitydcdistrictdolldooreurfbfloorfloorsgoogle-plushouseinstagramkeyliftlistmarkermessagemetronaturenewbuidingnewbuiltSE_icons_Noparkingphoneplanrenovrouterubsearchshopstairsstar-emptystar-fillsummsurveilancesymbol-defstagthumbtwvkwalkwallsSE_icons_windowyoutubelist-2

Продажа торговой площади, площадь 43.4 кв.м., 1 этаж, Садовая-Черногрязская ул, 13/1, район Басманный

Агент
Елена Горшкова

Специалист по недвижимости

+7 (499) 390-70-70
Год постройки
1930
Тип дома
жилой дом
Общее количество этажей в доме
7
Описание объекта

Продажа торгового помещения. Помещение свободного назначения, общей площадью 43,4 м2 на 1 этаже. Перекрытия железобетонные. Высота потолков 4.1 м. Окна витрины. 1 отдельный вход с фасада. Помещение расположено на первой линии Садового кольца. Остекление витринного типа. Вокруг – плотная застройка жилыми домами, многие здания являются памятниками культуры и архитектуры; – станция метро расположена в нескольких минутах ходьбы, пассажиропоток станции «Красные ворота» составляет около 51 тысячи человек в сутки; – ближайшая остановка общественного транспорта находится в 80 метрах; – активные пешеходные и автомобильные потоки.

Торговое окружение: непосредственно в здании расположены салон красоты, отделения банков, магазин текстиля, супермаркет. В пределах 100 метров от здания находятся ресторан, аптека, развлекательный центр, медицинский центр, сетевой магазин «Азбука вкуса». Развернуть Свернуть

Похожие объекты
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • ПСН
  • 76 м2
  • 1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Аренда
  • Торговая площадь
  • 681 м2
  • 1 этаж
Добавить в избранное Убрать из избранного
  • Продажа
  • Торговая площадь
  • 155.2 м2
  • 2 этаж
На карте